Главные преимущества после гарантийного обслуживания:
В случае поломки медицинского оборудования у вас есть два возможных способа устранить неисправность:
Первый – обратиться к производителям за платными услугами.
Второй – воспользоваться услугой после гарантийного обслуживания медицинского оборудования в компании "МЕДИКОМ СЕРВИС".
Назовем ряд причин, по которым второй вариант является более разумным для вас. Если компания-производитель отказала в гарантии, то ее услуги после гарантийного обслуживания будут стоить очень дорого. Вам придется оплачивать доставку медицинской техники, покупать у них новые импортные детали по российским рыночным ценам или заказывать их за границей. Услуги инженера компании-производителя, как правило, оплачиваются по часам его работы или в комплексе: за вызов, работы и консультацию. Кроме того, вы всегда переплачиваете за бренд компании, хотя это и не указывается в договоре на ремонт медицинского оборудования.
Постгарантийное обслуживание в компании "МЕДИКОМ СЕРВИС" производится качественно, быстро и стоит в несколько раз дешевле, чем у иностранных производителей. Вы заранее знаете, входит ли марка вашего оборудования в список наших услуг, имеется ли на складе нужная деталь для замены и какое время займет ремонт медицинского оборудования.
Мы предоставляем гарантии на ремонт, чтобы вы могли повторно бесплатно вызвать консультанта в случае вторичной поломки.
Все произведенные работы прописываются в акте выполненных работ.
Консультации проводятся бесплатно.
Мы позиционируем свою услугу после гарантийного обслуживания медицинского оборудования как надежную, доступную, оперативную и квалифицированную помощь в устранении неисправности медицинской техники медицинской техники любой сложности.